Gregg Allman - Low Country Blues

Вот бывает, на работе за день так ухайдакаешься, что к вечеру забываешь, что такое "амбивалентность" и "проскопия" (стыдно кому признаться!). Вы уже в поиске набираете эти слова, правильно, хватит уже песни качать, давайте, поднимите культурный уровень свой слегка.




Ну да ладно, я вам популярно растолкую, что такое «проскопия» на первый случай. Когда я иду в магазин за продуктами, я надеваю вязаную шапочку. Отличная такая серенькая вязаная шапочка, но жена говорит, что я в ней на грузчика похож, не хочет идти со мной рядом и с ума свести меня взглядом, а грозится сжечь мою шапочку, как лягушачью кожу какой-то царевны из сказки.
Gregg Allman - Floating Bridge
Но я то знаю - если я пойду куда-нибудь без этой шапочки, то буду похож на Джеймса Бонда и меня какая-нибудь встречная или даже попутная дама может увести к себе в подъезд и выше в свою квартиру вместе с продуктами. Останется жена голодная на некоторое время! Вот это у меня - "проскопия", то есть дар предвидения.

Этим даром предвидения, к великому сожалению тысяч и тысяч своих поклонников, никогда не обладали участники выдающейся американской группы The Allman Brothers Band. Не буду тратить время на инфо с трагедиями и драмами их жизненного пути, о них вы прочитаете в Сети, сегодня – отличный альбом 2011 года одного из их основателей, певца, органиста и второго гитариста Грегга Оллмана, который называется Low Country Blues.

Ти Боун Барнетт , 10 – кратный Грэмми победитель, композитор, гитарист и продюсер, единственный оказался в состоянии загнать его в студию для записи сольного альбома, буквально выкручивая ему руки! Продюсер явился на переговоры с Оллманом с десятью тысячами старых блюзов на жестком диске и Грегг сдался, быстро поняв, что от Барнетта отвязаться никаким образом не получится.

Грегг Оллман последний раз был в студии в 2003 году, когда записывался альбом Hittin’ The Note группы The Allman Brothers. Его собственный сольный альбом вообще вышел четырнадцать лет назад, что говорит о нем, как о большом любителе концертных туров, как минимум, а как максимум большом любителе весело проводить время вне звукозаписывающих студий.

Любовь к алкоголю в конце концов присоединила маэстро южного блюз-рока к компании хирургов с операционным столом в июле 2010, где они ему быстро и без осложнений поменяли старую печень на печень поновее и тем несколько задержали выход этого альбома.

Песни были записаны в январе 2010 еще до операции. Те любители музыки, кто слышал более ранние его альбомы, сразу определят, что голос Грегга с годами стал более низким и стал немного напоминать голос Джо Кокера, но так как весь альбом, кроме одной песни состоит из блюзовых каверов, это пошло только на пользу делу.

Было записано 15 мастеров за одиннадцать дней, многие с первой или второй попытки, что не очень характерно для Оллмана, двенадцать вошло в альбом. Песни были сочинены блюзовыми мастерами и начала ХХ века, и 50 –х годов и всего охватывают около семидесяти пяти лет американской блюзовой истории.

Компакт интересен еще и тем, что на нем мало блюзовых клише, стандартных блюзовых оборотов и риффов, и все таки это очень и очень южный блюз, он же - седьмой по счету его сольный альбом.

В команду музыкантов Грегга входили сам продюсер Барнетт Burnett и Дойл Брамхолл Второй Doyle Bramhall II как гитаристы, ритм секция - бас гитара Dennis Crouch и барабанщик Jay Bellerose, клавишные - Mac “Dr. John” Rebennack 

(Впервые было опубликовано на сайте "На Завалинке")


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023