John Nemeth - Name The Day !

Жизнь полна загадок. Вот одна из них. Я еду с работы на автобусе минут 45-50. И вот уже раза три за полгода или год на пол пути в автобус заходит, ничего себе такая блондинка, лет 35 и увидев меня, радостно улыбаясь, кивает, как родному и близкому. Я ей конечно тоже, взаимно радостно киваю, ухмыляюсь по - доброму , как хорошей старой знакомой, я же - не жлоб какой-нибудь.


Весь ужас моего положения состоит в том, что я не знаю ее и не могу вспомнить , где , когда , при каких обстоятельствах, на каких свадьбах, и чьих днях рождения или иных мероприятиях такого или иного ранга мы с ней встречались и может быть даже были друг другу представлены. Меня спасает то, что этими знаками чрезвычайного взаимного внимания мы и ограничиваемся и едем спокойно себе дальше. Моя жена, когда я рассказал ей об автобусных встречах с загадочной незнакомкой, предложила мне взять быка за рога и спросить у нее прямо : "Привет, ты кто ?"

Но я боюсь услышать воспоминание такого рода: "Вы были такой смешной, веселый и такой пьяный в электричке, что обещали мне продекламировать всего "Евгения Онегина", но от Петербурга до Колпино дошли только до шестой строфы, а дальше от Колпино до Тосно просто звали меня замуж ".

Твердо зная, что такой подвиг совершить мне не дано, а опыт - сын ошибок трудных и случай - бог изобретатель, говорят, что дано мне смешным, пьяным и веселым в электричке только проспать богатырским сном от Петербурга до Чудово, все равно брать быка за рога как-то пока я еще не решился.

Такая вот тонкая избирательность у нашей памяти, помним, что не надо, забываем, что следовало бы помнить.

А в мире блюза с памятью у всех всегда есть, было и будет очень хорошо. Мир блюза живет далеко не на тех скоростях, которые развивает поп и рок музыка, где звездочки вспыхивают с хитами-однодневками еще до своего совершеннолетия и где они закатываются, выжатые и измочаленные к тридцати годам.

Путь к вершинам этого стиля занимает десятилетия, даже если ты выпустил в молодости хит-другой, ты зарабатываешь признательность постепенно и здесь нет понятия "сегодня на сцене - завтра исчез", ты - всегда здесь, тебя всегда помнят, знают, в тебя верят и твоих песен ждут.

Джон Немес John Nemeth – восходящая звезда американского белого соул-блюза. Свое уникальное видение этого стиля он начал предлагать вниманию аудитории более десяти лет назад, в последние годы уже значительное количество блюзовых фанов отмечают его работы. Элвин Бишоп считает его самым крупным блюзовым певцом из всех появившихся за последние годы, его вокал прекрасно сочетает в себе ретро шестидесятых и свежие звуки сегодняшнего соул-блюза. Он уроженец штата Айдахо, начал петь в католической церкви, заинтересовался блюзом, когда приятель дал ему послушать пластинку Джуниора Уэлса Hoodoo Man Blues, и он слушал ее часами, вырос, слушая Би Би Кинга, Рэя Чарльза и Джуниора Паркера, первая группа была им организована из школьных друзей, называлась Fat John & The Three Slims, завоевала известность в родном городе Бойс.

В 2002 - первая запись на независимой фирме, альбом The Jack of Harps, его замечают и отмечают в Портленде на блюзовом фестивале в 2002 и в Вашингтоне в 2003 отмечают его игру на гармонике, сравнимую с игрой Sonny Boy Williamson и Little Walter. В 2004 вслед за любимой женщиной он переезжает в Сан- Франциско, записывает второй диск Come and Get It также на независимой фирме, становится бэк-вокалистом и музыкантом у очень известного блюзмена, Джуниора Уатсона Junior Watson, приобретая еще более широкую известность , это позволяет ему подписать контракт с мейджором Blind Pig Records. Джуниор Уатсон называет голос Немеса "национальным сокровищем" Немес меняет легендарного Сэма Мейерса Sam Myers в группе Anson Funderburgh & The Rockets, когда тот уходит по болезни.

В 2007 первый альбом на этой фирме приносит номинацию на Blues Music Award в категории «Лучший дебют», в этом же году он начинает сотрудничать с Элвином Бишопом.. В 2009 году выходит альбом Love Me Tonight, укрепивший его репутацию. Читателями журнала Living Blues он назван "самым выдающимся блюзовым певцом сегодняшнего дня" по опросам проведенным зимой 2010 года.

Сейчас Джон номинируется с альбомом Name The Day на Грэмми в двух категориях - "Лучший исполнитель современного блюза " и "Лучший альбом современного блюза ." Все будет ясно 5 мая 2011 года в Мэмфисе.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023