Nick Moss & The Flip Tops – Sadie Mae

"Я не пытаюсь заново изобрести колесо и даже не стараюсь перетащить старое в новое тысячелетие. Я просто играю то, что мне поручили, и стараюсь делать это честно. Я испытываю глубочайшее уважение к тем, кто учил меня - я играл с Джимми Докинсом, я играл с Джимми Смитом, я играл с Джимми Роджерсом - я всем сердцем люблю эту музыку, и не считаю, что в ней нужно что-то особенно менять.


Я хочу найти ту границу, где мне не придется идти на компромиссы, стараясь сохранить подлинность этой классической музыки, и в то же время сыграть ее так, чтобы это звучало свежо, так, чтобы меня слушали не только убежденные почитатели блюза". Так говорит мастер традиционного электро блюза с современным звучанием ,белый исполнитель Ник Мосс, который входит в пятерку самых востребованных концертных музыкантов в своем жанре. Он исполняет чикагский блюз в том же ключе, в котором играли Джимми Роджерс и Отис Раш. Его записи полны энтузиазма и боевого настроя.

Ник- настоящий фанатик своего дела, а раз такие появляются, чикагский стиль блюза будет жить всегда! Альбом 2005 года демонстрирует разные стороны таланта Ника Мосса и его группы.

Этот музыкант и его группа пользуются уважением и поддержкой Бадди Гая , они играют в клубе, который ему принадлежит и Бадди с удовольствием всегда музицирует с ними, когда у него есть время

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Taj Mahal - Savoy . 2023