Need Your Love So Bad - Mertis John Jr. (song)

"Need Your Love So Bad", или иногда эта песня имеет название "I Need Your Love So Bad", романтический блюз- тривиальная, но драматичная мольба о любви, сочиненная Мертисом Джоном Младшим ( Mertis John Jr.) в 1955 году.


Little Willie John - Need Your Love So Bad
Впервые этот блюз был исполнен его младшим братом Маленьким Вилли Джоном (Little Willie John) в записи на студии King Records в 1956.
Был довольно далек от типичных для того времени р-н-б баллад и отличался своей прямотой в тексте и мелодии.



Добрался до 5 места в Billboard R&B chart в 1956 и потом был усовершенствован мелодически многими талантливыми артистами, став постепенно настоящим блюзовым шедевром.

Сам Маленький Джон был известен не только за умение петь ритм-н-блюзы, но и за вспыльчивость и за склонность к злоупотреблению алкоголем. В 1963 году контрактов на запись он в связи с этим лишился. Хуже того, в 1966 он после шоу в Сиэтле в поножовщине совершил убийство и отправился в тюрьму.

Дело пересматривали, его на время выпустили, он записал альбом, но альбом этот вышел только спустя годы, в 2008, задержавшись из-за контрактных споров и снижения интереса к исполнителю. Он умер в тюрьме в 1968 от пневмонии (официальная версия : сердечный приступ). Его сын -Кейт Джон был долгое время бэк-вокалистом у Стиви Уандера.

Список артистов, бравших на себя смелость исполнять кавер на песню, долог и внушителен: David Byron, Whitesnake, Gary Moore (альбом -посвящение Blues For Greeny), Irma Thomas, Buddy Guy, Joe Cocker, Bonnie Lee, Bonnie Tyler, Eva Cassidy, Deborah Bonham, Sting, B.B. King, The Allman Brothers Band, Pee Wee Crayton, The Keith Christmas Blues Band и Robert Palmer.Fleetwood Mac с кавером на песню достиг 31 места в британском списке в 1968.

Fleetwood Mac - Need Your Love So Bad

Мне нужна чья-нибудь рука, чтобы провела меня сквозь темень

I need someone's hand, to lead me through the night

Чьи -нибудь объятья, чтобы удержать и сжать меня покрепче
I need someone's arms, to hold and squeeze me tight

Темнеет и я - на краю, поэтому мне так нужна твоя любовь
Now when the night begins, I'm at an end
Because I need your love so bad.

Мне нужно ощутить рядом близость чьих-то губ
I need some lips, to feel next to mine

Мне нужен кто-то, кто не даст мне кривить душой
I need someone to stand up, and tell me when I'm lyin'

И когда стемнеет и придет пора уходить
And when the lights are low, and it's time to go

Как раз тогда и нужна мне твоя любовь
That's when I need your love so bad.

Так почему ты не оставишь все это и не вернешься ко мне
So why don't you give it up, and bring it home to me

Напиши прямым текстом, чтобы я мог понять
Or write it on a piece of paper baby, so it can be read to me

Скажи, что любишь меня и прекрати сводить меня с ума
Tell me that you love me, and stop driving me mad

Потому что мне так нужна твоя любовь
Oh because I need your love so bad.

Gary Moore - Need Your Love So Bad

Мне нужен твой нежный голос, разговаривающий со мной вечером
I need your soft voice, to talk to me at night

Я ничем не потревожу тебя, я уверен, у нас все сложится хорошо
I don't want you to worry baby, I know we can make everything alright

Умоляю тебя, детка, вернись ко мне
Listen to my plea, baby, bring it to me

Потому что мне так нужна твоя любовь
Because I need your love so bad.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Мои "пираты". Список компактов, блюз и блюз-рок

Ronnie Earl - Healing Time

Dr. John ‎– Dr. John's Gumbo / Loser For You Baby