О российских любителях блюза можно сказать, как сказал Ленин о декабристах : "Узок их круг и страшно далеки они от народа". Тем не менее, этот блог- для них: блюз - ориентированные исполнители, жанры, стили, поджанры, обзоры альбомов. 790 историй. С января 2011 года.
C.J. Chenier - The Desperate Kingdom of Love
Получить ссылку
Facebook
Twitter
Pinterest
Электронная почта
Другие приложения
Скорее всего - российский пиратский компакт с матричным номером 51782197/468041 22 и номером по каталогу 968091, в отличие от изготовленного в Германии, с номером 468041. Пират никаких следов о себе не оставил, но полиграфия и уровень записи очень приличные. Вообще с 2005-2006 года у пиратов пошла мода на полноценные реплики с полным копированием многостраничных вкладышей с полиграфией высокого качества. Одновременно желание публиковать свои , российские выходные данные, отпало напрочь. Думаю, это было это связано с тем, что унылые копии с текстом "Лицензионное соглашение... Только для продаж на территории России" перестали пользоваться спросом у меломанов и в моду вошли "почти оригиналы", где на глянцевых обложках и самих дисках было много букв на английском языке про выпускающие западные лейблы.
Альбом 2006 года артиста, которому журналисты дали титул "Наследный принц луизианского блюза". Про свою работу Си Джей Шенье (C. J. Chenier) говорит так: "Когда ты выходишь на сцену с джазовой командой, люди сидят, едят и пьют себе. Но когда ты начинаешь играть какой-нибудь веселый блюз, люди встают на уши. У вас не получится прийти на наше шоу и стоять с несчастным лицом где-нибудь в уголке, рано или поздно вы начнете улыбаться и притоптывать ногой. Это позитивная музыка, которая заставит вас танцевать"
C J Chenier - Bogalousa Boogie
Подробнее:
Его музыка всегда опиралась на традиции, принятые в музыке западного побережья. Си Джей Томпсон (это его настоящая фамилия, до того как он взял псевдоним отца) вырос в Техасе, и с детства питал слабость к хорошей музыке: James Brown и Funkadelic, John Coltrane и Miles Davis. Под влиянием этих артистов он рано выучился играть на саксофоне и играл во многих черных бэндах родного Порт-Артура, затем изучал музыку в колледже и мечтал стать джазовым или фанковым музыкантом.
Будучи подростком проявлял к музыке своего отца, -короля стиля зайдеко Клифтона Шенье, мало интереса, но в двадцать один год получил предложение от отца присоединиться к его группе Red Hot Louisiana Band в качестве саксофониста и постепенно проникся музыкой, которую всю жизнь играл отец. Сначала играл в группе время от времени, затем, когда отец плохо себя чувствовал, сын брал его аккордеон и открывал шоу. Клифтон умер в 1987 году и сын унаследовал его аккордеон и его группу.
Он взялся за музыку, добавляя в принятые стандарты элементы джаза и фанка, на которых рос сам. C.J. Chenier and the Red Hot Louisiana Band продолжали выступать, выпустили три альбома и играли по несколько сотен концертов в год. Они привлекали внимание публики, критиков и коллег-музыкантов, выступая на крупных фестивалях вроде New Orleans Jazz & Heritage Festival, San Diego`s Street scene, and Milwaukee`s Summerfest. Звезда фолк рока Пол Саймон пригласил Си Джея принять участие в записи своего альбома "Rhythm Of The Saints", а впоследствии работать с его группой на гастролях.
C.J. записывался и на Alligator Records - лэйбле, принесшем известность многим блюзовым музыкантам, в том числе и его отцу. Кстати, Грэмми, которую получил Chenier-старший за альбом "I`m Here", выпущенный Аллигатором, была первой наградой такого уровня для самой компании. Дебют сына также имел самый теплый прием у критиков и публики. Сын выпустил на Аллигаторе альбомы Step It Up! (2001), The Big Squeeze (1996) и Too Much Fun (1995).
Его первый альбом, My Baby Don`t Wear No Shoes, был записан в 1988 и выпущен фирмой Arhoolie на CD в 1992, C.J. Chenier также записал два альбома на альтернативной рок фирме Slash: Hot Rod (1990) и I Ain`t No Playboy (1992). На этом альбоме в записи принимали участие C. J. Chenier- аккордеон, вокал, клавишные, Scott Mc Ewen - струнные и электро бас, Adam Mujica - ударные, Jean Falconetti - гитара, Joe Deleautt- фортепиано.
Собрание компакт дисков, приобретенных в 1998 - 2010 годах продается в Петербурге , для связи - olegSpb.ru@yandex.ru Подробнее : Albert Collins Love Can Be Found Anywhere (1968) Trash Talkin' (1969) 1997 Albert Collins Robert Cray Johnny Copeland - Showdown ! (1985), 2000 Albert Cummings - The Long Way (1999) official Albert King - I'll Play The Blues For You (1972) Lovejoy (1971), 2000 Albert King - Ultimate Collection 2 LP (1993),2003 Albert King And Stevie Ray Vaughan - In Session (1983), 1999
Гитарист Ронни Эрл и его инструментальный альбом, своего рода продолжение удачи 1997 года - альбома The Colour of Love. С помощью Энтони Джерачи на клавишных, Марка Гринберга или Дона Уильямса на барабанах, Майкла "Mudcat" Уорда на басу и, для двух треков, - специального гостя, джазового и блюзового клавишника мирового класса Джимми Макгриффа на Hammond B-3, Эрл демонстрирует джаз-блюз-госпел-варианты музыки "для исцеления мира, души и духа человека в нынешние трудные времена", как признаётся сам Ронни Эрл. Это в первую очередь инструментальный джазовый гитарный альбом с сильным блюзовым влиянием. Очень большой вклад вносят клавишники на красивой медленной вещи, блюзе-балладе Дюка Пирсона 8 минутной "Idle Moments". Гитарист Ронни Эрл превратился из припоздавшего начать играть на инструменте блюзового "рубилы" (он не играл на гитаре почти до своих 20 лет) в того редкого блюзового исполнителя, которого очень уважают джазовые критики. Его в
Российский пират-компакт "два в одном", Dr. John's Gumbo / Loser For You Baby, выпущенный на фирме J SHP –(SHP 0000333-02), которая была на российском рынке с 1993 года, как отделение более могущественной G. & P. Music. Она специализировалась в основном на выпуске компактов джазовых артистов, была очень активна в 2002 году и пропала после 2005 года. Западных официальных и оригинальных компактов аналогов такой пары винилов Доктора Джона - не обнаруживается. В первом отделении "концерта" меломан слушает пятый по счету виниловый альбом пианиста и певца из Нового Орлеана Доктора Джона, вышедший в 1972 году под названием Dr. John's Gumbo. В " Гамбо" артист отдает дань музыке родного города. Альбом представляет собой сборник каверов на классику Нового Орлеана. Он ознаменовал начало перехода доктора Джона от эксцентричного сценического персонажа, который принес ему культовую известность у себя в штате, к более понятному музыканту с музыкой ,
Отлично. Довольно давно приобрёл этот диск и ценю C.J.Chenier. Спасибо.
ОтветитьУдалить